ГлавСервис Групп ГлавСервис Групп
  • О нас
  • Каталог
  • Услуги
  • Документация
  • Гарантия
  • Контакты
  • О нас
  • Каталог
  • Услуги
  • Документация
  • Гарантия
  • Контакты
  •  8 495 748 04 16  8 800 770 04 16

Доставляемое оборудование

Главная/Доставляемое оборудование

Направление оборудования в сервисный центр

Требования по предоставлению информации и документации при направлении оборудования в сервисный центр.


  1. 1. Общие требования

При направлении оборудования в сервисный центр необходимо предоставить:

  • • Фотографию шильда оборудования, в состав которого входит неисправный элемент.
    Как правило, на оборудовании присутствует два шильда — например, шильд вентилятора и шильд блока управления.
  • • Фотографию шильда неисправного элемента.
  • • Накладная (УПД), счет не является удостоверяющим документом.

  1. 2.Требования к упаковке и идентификации оборудования

При направлении оборудования в сервисный центр необходимо предоставить:

  • • На упаковке оборудования должен быть размещен распечатанный бланк обращения с указанным номером рекламации (консультации), что необходимо для идентификации оборудования без вскрытия.
  • • В упаковку должно быть вложено заполненное обращение.
  • • В случае окончания гарантийного срока оборудование не подлежит приему в сервисный центр для проведения диагностики.

  1. 3. Предварительная отправка документации
  • • Вся необходимая информация и документация должна быть направлена на адрес электронной почты: hotline@gv-s.ru (может быть запрошена доп. информация).
  • • Срок отправки — не позднее одного календарного дня до передачи оборудования в сервисный центр.

  1. 4. Условия приема оборудования
  • • В случае непредоставления полного комплекта документов и фотофиксации оборудование не будет принято на диагностику.

  • Вентиляторы

К заявке необходимо приложить:

  • • Фотографию подключения клеммной коробки (БРНО) электродвигателя;
  • • Фотографию заводской таблицы (шильда) токоограничивающего устройства (автоматический выключатель, преобразователя частоты (ПЧ) и др.);
  • • Фотографию внутренней рабочей зоны вентилятора;
  • • Информацию о текущих настройках ПЧ (при дополнительном запросе);
  • • Данные о наработке часов (при дополнительном запросе;
  • • Историю аварийных срабатываний;
  • • Фотографию места установки вентилятора (вентиляционная камера, кровля и др.).

  • Блоки управления, контроллеры и прочее оборудование автоматики

К заявке необходимо приложить:

  • • Фотографию оборудования с подключенными проводами в том состоянии, в котором оно находилось на момент возникновения неисправности;
  • • Фотографию или видеозапись, фиксирующую проявление неисправности (видеоматериалы предпочтительны);
  • • Подробное текстовое описание последовательности действий, приведших к неисправности, с указанием выполненных проверок, принятых мер и произведенных работ.

  • Смесительные узлы

К заявке необходимо приложить:

  • • Фотография двух шильдов смесительного узла (расположенных на насосе; не путать с шильдом самого насоса);
  • • Фотография места установки смесительного узла;
  • • Видеозапись, демонстрирующая неисправность;
  • • В случае электрической неисправности:
    · фотография подключения неисправного элемента;
    · фотография подключения данного элемента внутри блока управления с четкой идентификацией задействованных клемм.

Примеры запрашиваемых фотографий:

Гарантийная наклейка неисправного элемента

Место установки контроллера

Подключение промежуточных провдов к приводу

Подключение промежуточных проводов к блоку

Шильд блока управления

Шильд неисправного элемента

Шильд привода подключенного к Y1


⇓ Скачать пустой бланк ⇓

testimonial images

Продажа запасных частей и расходных материалов

Каталог оборудования - ГЛАВСЕРВИС
testimonial images

Техническая и информационная поддержка

Документация на оборудование - ГЛАВСЕРВИС
testimonial images

Гарантийный ремонт вентиляционного и холодильного оборудования.

Официальные сервисные центры
ГлавСервис Групп
  • Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, дом 1

  • hotline@gv-s.ru
  • 8 495 748 04 16

  • 8 800 770 04 16

     

    Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Категории

  • Теплообменники
  • Электродвигатели
  • Теплоутилизаторы
  • Мотор-колеса
  • Электроприводы
  • Компрессоры

Информация

  • Услуги
  • Документация
  • Гарантия
  • Контакты
  • Бланк обращения
  • Доставляемое оборудование
  • Политика конфиденциальности

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (https://gv-s.ru) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о технических характеристиках, стоимости указанных товаров и (или) услуг пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта на почту hotline@gv-s.ru или по телефону 84957480416

© 2006-2025 ГЛАВСЕРВИС - Официальный сервисный центр KORF, NED, VERTRO. Все права защищены.

  • Главная
  • Каталог
  • Контакты